+7 (383) 286 39 77

 +7 (905) 951 61 61

 +7 (913) 007 39 77

 

Звонки и консультация
с 10:00 до 19:00
UTC/GMT+6

Ваша корзина:
 x 
Корзина пуста
Насекомое жук пилильщик. . Подарочные корзины для женщин подарочные корзины для женщин на день рождения. Задайте вопрос:
RSForm! Pro example
Ваше имя: *

Invalid Input
E-mail: *

Invalid Input
Телефон:

Invalid Input
Вопрос: *

Invalid Input

Защитный код
  обновить
Неправильно!!



Сервис

Сервисное обслуживание  осуществляется  при условии покупки у официального дилера и предоставления гарантийного талона.

Россия г. Новосибирск ул.Красный проспект 24  "I-Pro" После гарантийное обслуживание

Режим работы 10-00 до 19-00

Выходной: Суббота,Воскресенье

Телефон:+7 (383) 255 99 90

Сервис центр в Москве:

115201, Россия, Москва, Каширское шоссе д. 24, ст. 15, офис 40.Гарантийное обслуживание

Это адрес нашего сервис центра в Москве, здесь наши специалисты принимают и чинят "поломышей". 

Телефон: +7 (495) 972 87 57

 

На все телефоны мы даем 1 год гарантии.

Отсчёт срока гарантии начинается со дня покупки товара (указывается в гарантийном талоне продавцом/курьером и заверяется печатью). Обратите внимание, обмену подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров (то есть совершался только тестовый звонок, sms и фото), программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. А также должны быть сохранены:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки, плёнки защиты;
  • заводская маркировка;

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия грубых механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен (или же серийный или IMEI номер не совпадает с номером указанным в гарантийном талоне).

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса изделия;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим приборам;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации. случаи, связанные с повреждением, удалением или изменением  системных файлов, а также файлов зоны безопасности системы;
  • самовольное изменение версии операционной системы; «рутирование» (получение прав администратора) телефона.

Так же гарантия не распространяется на следующие компоненты: аккумуляторы, блоки питания, корпуса, соединительные кабели и шнуры, механически подвижные части (автофокус камеры) и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования, программное обеспечение.

 

Примечание: самостоятельная установка дополнительных программ и приложений, не являющихся лицензионными или не подходящих по параметрам к данному устройству, может привести к краху программной прошивки телефона и падению системы. Любое повреждение операционной системы является не гарантийным случаем, а восстановление её работоспособности производится исключительно производителем  
(!) Обращаем ваше внимание на то, что гарантийное обслуживание, к сожалению, не подразумевает техническую поддержку, обучение и консультации по использованию, настройке и конфигурации продукта, а также его совместимости с другими устройствами.