+7 (383) 286 39 77 +7 (905) 951 61 61 +7 (913) 007 39 77 |
Звонки и консультация |
Ваша корзина:
Корзина пуста
|
Сервисное обслуживание осуществляется при условии покупки у официального дилера и предоставления гарантийного талона.
Россия г. Новосибирск ул.Красный проспект 24 "I-Pro" После гарантийное обслуживание
Режим работы 10-00 до 19-00
Выходной: Суббота,Воскресенье
Телефон:+7 (383) 255 99 90
Сервис центр в Москве:
115201, Россия, Москва, Каширское шоссе д. 24, ст. 15, офис 40.Гарантийное обслуживание
Это адрес нашего сервис центра в Москве, здесь наши специалисты принимают и чинят "поломышей".
Телефон: +7 (495) 972 87 57
На все телефоны мы даем 1 год гарантии.
Отсчёт срока гарантии начинается со дня покупки товара (указывается в гарантийном талоне продавцом/курьером и заверяется печатью). Обратите внимание, обмену подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров (то есть совершался только тестовый звонок, sms и фото), программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. А также должны быть сохранены:
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
Так же гарантия не распространяется на следующие компоненты: аккумуляторы, блоки питания, корпуса, соединительные кабели и шнуры, механически подвижные части (автофокус камеры) и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования, программное обеспечение.
Примечание: самостоятельная установка дополнительных программ и приложений, не являющихся лицензионными или не подходящих по параметрам к данному устройству, может привести к краху программной прошивки телефона и падению системы. Любое повреждение операционной системы является не гарантийным случаем, а восстановление её работоспособности производится исключительно производителем
(!) Обращаем ваше внимание на то, что гарантийное обслуживание, к сожалению, не подразумевает техническую поддержку, обучение и консультации по использованию, настройке и конфигурации продукта, а также его совместимости с другими устройствами.